Компания GIVOVA была основана Giovanni Acanfora предпринимателем из кампании с тридцатилетним опытом работы в области спортивной одежды. Бренд, распространяемый Gianto s.r.l., основной цвет - оранжевый, который повторяет цвет революции, и идентифицируется галочкой, символом, признанным во всем мире. Страсть, творчество и приверженность представляют сильные стороны и правила, которые всегда управляли механизмами мира GIVOVA, бренда, который распространяет в 50 странах свою спортивную продукцию, а также техническое оборудование, включая сумки, обувь, мячи и аксессуары. Благодаря последнему сотрудничеству с итальянскими компаниями, производящими модную одежду, домашнюю одежду, нижнее белье, пляжная одежда GIVOVA предлагает спортсменам общий вид на всех уровнях, включая фитнес и досуг для мужчин, женщин и детей.

GIVOVA в настоящее время является техническим спонсором в Италии AIA - Associazione Italiana Arbitri, а также за рубежом, в частности, национальной сборной Венесуэлы по футболу, Newell's Old Boys, Club de Gimnasia y Esgrima La Plata, Instituto Atlético Central Cordoba и Club Atletico Talleres в Аргентине и Кордове в Испании. В прошлом GIVOVA была техническим спонсором в Италии таких команд, как Chievo Verona и Salernitana, а также за рубежом, таких как Galatasaray,, а также сборных Ирака и Мальты. Звезда многих национальных и международных мероприятий, GIVOVA была единственным техническим спонсором Универсиады в Неаполе 2019.Помимо участия в футболе благодаря многочисленным спонсорским организациям, Givova также активно занимается другими видами спорта, такими как баскетбол, волейбол, гандбол, хоккей и регби.

Среди команд, спонсором которых является Givova, есть команды Серии А по итальянскому и международному баскетболу, такие как Givova Scafati Basket, Napoli Basket и San Pablo Burgos, а также команды итальянской серии А1 по женскому волейболу, такие как VBC Casalmaggiore, и, кроме того, Givova также представляет FIGH - Итальянскую федерацию гандбола Борьба и гандбол "Эриче", которая выступает в Серии А1 чемпионата Италии по женскому гандболу.

Некоторое время назад компания GIVOVA открыла для себя увлекательный мир верховой езды, создавая индивидуальные коллекции для конноспортивных ассоциаций, превосходно сочетающие вкус, качество и элегантность. GIVOVA была спонсором FISE (Итальянской федерации конного спорта), Трофея 3 морей и "Поняди", а также команды GIVOVA и Тура чемпионов Италии, с энтузиазмом поддерживая многочисленные инициативы, связанные с миром верховой езды. Во время карантина GIVOVA хотела сделать доступной свою операционную и логистическую структуру, контакты, производственную и дистрибьюторскую цепочку в Италии и за рубежом, создать средства индивидуальной защиты (СИЗ), в частности защитные и хирургические маски.

Вместе с Национальной группой итальянских певцов, гордым спонсором которой она является, с общей целью быть ближе к нуждающимся, компания решила пожертвовать 30 000 единиц масок для лица и других медицинских устройств двум больницам, находящимся на передовой в борьбе с Covid-19: больнице Котуньо в Неаполе и Карло Пома в Мантуе.

Всегда близкая к социальным вопросам, в соответствии с волей президента Acanfora и единственного директора, юриста Джузеппины Лодовико, GIVOVA также является спонсором “Матча сердец”, итальянских актеров, национальных актеров, национальных пилотов, национальных судей, Национальные врачи, Национальная охрана труда и недавно прибывшие мастера паделя; команды, которые занимаются благотворительностью и солидарностью.

С некоторых пор GIVOVA также открыла для себя мир развлечений и телевидения, участвуя в мероприятиях по размещению продукции в ведущих программах и драмах крупнейших национальных сетей: “GFVip” (Mediaset); “GF” (Mediaset); “Island of the Famou” (Mediaset); “Dancing with the Stars” (Rai), “Beautiful Itali” (Rai), “The voice you have inside” (Mediaset), “Good morning mum” (Mediaset) и “A professor” (Rai). Компания также создает видеоролики о бренде и длинные рекламные ролики на Mediaset и Rai. Компания также может похвастаться сотрудничеством с самыми важными журналами на итальянском издательском рынке: Who; Modern Woman; You Style; Vanity Fair; Today; Me Woman ; People; Cosmopolitan; Elle.

В настоящее время Givova осуществляет дистрибуцию во всех европейских странах и в 45 странах мира.

Givova располагает интегрированной логистической платформой площадью около 40 000 м2, идеально организованной для распространения продукции по всему миру и удовлетворения растущих требований рынка, что обеспечивает гибкость и скорость реагирования на потребности отрасли с пристальным вниманием к деталям, тканям и стилистическим решениям выбора, учитывающий не только вкусы, но и тенденции спортивной моды. Кроме того, Givova все больше заботится об окружающей среде, уделяя все большее внимание экологической устойчивости, компания сделала выбор в пользу возобновляемых источников энергии, установив солнечные панели площадью 800 м2 на своих навесах и, прежде всего, выбирая натуральные материалы и волокна для своей продукции.

В настоящее время у GIVOVA есть десятки технических спонсоров ведущих национальных и международных футбольных лиг.
ПОЛИТИКА
Исходя из достигнутых результатов, торговая политика Givova основывается на некоторых ключевых принципах:
1
Постоянные инвестиции в исследования и разработки направлены на улучшение эксплуатационных характеристик продукции и на то, чтобы она всегда соответствовала новым потребностям спортсменов, не забывая при этом об особом внимании к натуральным волокнам и уважении к окружающей среде.
2
Постоянная узнаваемость на рынке благодаря техническому партнерству с ведущими национальными и международными спортивными подразделениями, а также спонсорству социальных и телевизионных программ.
3
Интегрированная логистика, позволяющая Givova чередовать запасы на складе каждого магазина, устраняя затраты, связанные со складскими запасами.
4
Позаботьтесь о предпродажном и послепродажном обслуживании, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности рынка в скорости и профессионализме.
5
Высококвалифицированный персонал доступен 24 часа в сутки, чтобы сократить время ожидания и удовлетворить потребности клиентов.